Высокий уровень клиентского сервиса является одним из наших приоритетов. Поэтому мы готовы решать любые возникающие у вас вопросы. На нашем сайте разработана форма для обращений. Написать нам по любому интересующему вас вопросу можно в разделе «КОНТАКТЫ». Так же для связи с нами вы можете воспользоваться мессенджерами по указанному телефону.
Часто задаваемые вопросы:
КАК ОТСЛЕДИТЬ ДОСТАВКУ?
При оформлении заказа рекомендуем вам регистрироваться на сайте, ничего дополнительно заполнять не нужно, вам автоматически будет создана учетная запись с личным кабинетом. Там вы сможете отслеживать информацию о ваших
заказах. Если же по каким-то причинам вы не хотите регистрироваться на сайте, тогда вы сможете отследить доставку товаров по трек - номеру на сайте службы доставки, которую вы выбрали при оформлении заказа.
ЧТО ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЁЛ?
Если вы приобрели наш товар, но он вам не подошёл, вы можете вернуть его в течении 14 дней с момента получения при условии сохранности товарного вида изделия, его потребительских свойств, а так же наличия документа, подтверждающего его покупку.
Для возврата товара необходимо заполнить специальную форму Возврат. Далее ожидать ответа менеджера. Обратная доставка не подошедшего товара осуществляется транспортной компанией СДЭК за счёт покупателя на адрес ОКТЯБРЬСКИЙ ПР-КТ, 50, корп.2 (ПВЗ СДЭК). Возврат оплаченных денежных средств будет произведен в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращаемого товара. Обращаем внимание, что товар надлежащего качества принимается только при условии сохранения товарного вида изделия, со всей заводской маркировкой, в непоношенном виде.
До момента отправки вам заказа, вы можете отказаться от него, без удержания стоимости доставки.
Вы так же вправе отказаться от товара в момент получения. В таком случае стоимость доставки с вас будет удержана.